Бизнес-завтрак - практический интенсив: «Как повысить эффективность участия в выставках»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому бизнес-завтрак — интенсив носит исключительно прикладной характер: - Никакой скучной теории и «воды» – только практика! - Простой язык изложения. Высокая динамика. - Максимум полезной и наглядной информации. - Реальные примеры успешного участия в выставках. - Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Бизнес 16+

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому бизнес-завтрак — интенсив носит исключительно прикладной характер:

 - Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 

Задачи интенсива: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

 

Главные аргументы в пользу посетить бизнес-завтра

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

(см. «Что говорят о семинаре»)

- посетившие интенсив приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

 

Программf

10:00-11:00 | Первая часть 

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на международных выставках. Как правильно поставить задачи участия в выставке

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

 

Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, 

  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

 

11:00-11:20 | Перерыв

 

11:30-12:00 | Вторая часть 

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, 

  работающие на международной выставке. Принципы командного взаимодействия 

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

 

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя 

- Как расположить посетителя на стенде 

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 

  Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

 

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

 

13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников 

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи. 

Поделиться:

1517 дней назад
27 октября 2020 9:30–12:00

Калуга
А.Королева 16 Four Points by Sheraton Kaluga
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов