Бизнес-завтрак - практический интенсив: «Как повысить эффективность участия в выставках»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому бизнес-завтрак — интенсив носит исключительно прикладной характер: - Никакой скучной теории и «воды» – только практика! - Простой язык изложения. Высокая динамика. - Максимум полезной и наглядной информации. - Реальные примеры успешного участия в выставках. - Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Бизнес 16+

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому бизнес-завтрак — интенсив носит исключительно прикладной характер:

 - Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 

Задачи интенсива: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

 

Главные аргументы в пользу посетить бизнес-завтра

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

(см. «Что говорят о семинаре»)

- посетившие интенсив приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

 

Программf

10:00-11:00 | Первая часть 

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на международных выставках. Как правильно поставить задачи участия в выставке

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

 

Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, 

  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

 

11:00-11:20 | Перерыв

 

11:30-12:00 | Вторая часть 

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, 

  работающие на международной выставке. Принципы командного взаимодействия 

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

 

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя 

- Как расположить посетителя на стенде 

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 

  Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

 

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

 

13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников 

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи. 

Поделиться:

1270 дней назад
27 октября 2020 9:30–12:00

Калуга
А.Королева 16 Four Points by Sheraton Kaluga
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов