Зарегистрироваться

11 декабря (четверг) в 10:30 конференция по маркетплейсам «MARKETPLACE DAY».

Бизнес 16+

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас на конференцию по маркетплейсам «MARKETPLACE DAY».

Кому будет полезно:

  • Производителям, выводящим собственные бренды;

  • Опытным поставщикам, желающим масштабироваться;

  • Начинающим селлерам, ищущим стартовые точки;

  • Сервисным компаниям (логистика, IT, маркетинг).

 

 

Программа главной сцены:

1. Алгоритмы ранжирования: как попасть в топ-10 поиска Wildberries и OZON
Спикеры: Егерева Елена и Жигарьков Андрей, эксперты компании «Ментор Солюшен»
Получите четкую систему работы с алгоритмами двух ключевых маркетплейсов. Узнайте, как consistently удерживать ваши товары в топе выдачи и опережать конкурентов.

2. Продвижение и реклама: внешний трафик, экономящий миллионы
Спикер: Алексей Мельник
Уникальный кейс от практика, который прошел путь от управления 8 молочными заводами с оборотом 35 млрд₽ до создания собственной экосистемы Threenity. Как основатель и разработчик маркетинговой платформы Happy Fox, Алексей покажет, как современные технологии и геймификация помогают строить лояльную аудиторию и радикально снижать стоимость привлечения клиента.

3. Бизнес с Китаем. Тренды 2025. Что и как продавать. Примеры кейсов.
Спикер: Александр Бобров — предприниматель и инвестор с 17-летним опытом в товарном бизнесе с Китаем.
Первый бизнес открыл в 17 лет и никогда не работал в найме. Заработал первый миллион в 23 года. Работал непосредственно в Китае, а сегодня является действующим селлером на WB и OZON, владельцем компании CHINADEL.RU, организатором бизнес-туров в Китай и совладельцем самой большой сети в СНГ по продаже гирлянд. Александр делится только проверенным на практике опытом через свой авторский канал.

Ключевые темы и вопросы:

  1. Стратегии выхода на маркетплейсы

    • Как выбрать подходящую площадку (Amazon, eBay, AliExpress, Etsy, Wildberries, Ozon и другие).

    • Юнит-экономика: расчет себестоимости, наценки и рентабельности.

  2. Ключевые тренды 2025 года

    • Социальная коммерция: TikTok Shop и Instagram Shopping конкурируют с классическими маркетплейсами.

    • Локализация: Например, Amazon.de (Германия) и другие в региональных нишах.

    • AI-инструменты: Внедрение чат-ботов и персонализированных рекомендаций (например, на Amazon и AliExpress).

    • Экспансия российских площадок: Wildberries и Ozon активно развивают логистику в ЕС и Турции.

  3. Оптимизация продаж

    • Секреты топовых карточек товаров: контент, ключевые слова, визуал;

    • Работа с рейтингами и отзывами: как избежать штрафов и повысить доверие покупателей.

  4. Логистика и фулфилмент

    • Снижение издержек на доставку и хранение;

    • Выбор между FBY (маркетплейс) и FBS (собственные склады).

    • Как снизить потери при международных возвратах (на примере Ozon)

  5. Продвижение и реклама

    • Инструменты внутреннего продвижения (бренд-зонды, акции, спонсорские места);

    • Внешний трафик: как привлекать покупателей из соцсетей и блогов.

  6. Юридические аспекты

    • Новые законы для селлеров (например, маркировка товаров);

    • Налогообложение и работа с НДС.

    • Налогообложение для продавцов в ЕС, США и Азии: сравнение схем

    • Защита бренда от копий: регистрация товарного знака через Amazon IP Accelerator

  7. Кейсы успешных МСП

    • Разбор реальных примеров роста продаж с 0 до 10+ млн руб./мес.

Организаторы: Центр поддержки экспорта Калужской области и Ассоциация предпринимателей.

Место: Точка Кипения Калуга, ИКЦ, ул. Октябрьская 17А, зал коворкинг

Время: 10:00 приветственный кофе и регистрация участников

Калуга
ИКЦ, ул. Октябрьская 17А
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов